ЧТО ОТКРЫЛ МАРСИАНСКИЙ ГОРОД КИДОНИЯ ?
Из лекций Наталии Глазковой в Политехническом музее Москвы, 2000 год и отрывки из книги Наталии Глазковой и Виля Ланды « Тайны Марса, инопланетных глифов и пирамид».(Москва, Мегатрон, 1998 год).
***
В 1993 году в Лондоне вышла книга Дэвида Майерса "Две трети", проанализировавшая комплексы мегалитов марсианского города Кидония с помощью фотографий НАСА США, полученных со станции "Викинг" в 1976 году.
Автор увидел полное совпадение комплексов мегалитов этого древнего марсианского города с подобными древними мегалитическими комплексами в юго-западной Англии.
Это открытие не известно в России.
Мне в феврале 1997 года удалось перефотографировать единственный экземпляр этой книги на английском языке в санкт-петербургской газете "Аномалия". Я благодарна за это главному редактору этой газеты Татьяне Сырченко.
При переводе на русский язык было много трудностей, но постепенно вырисовывалась грандиозная картина достижений працивилизации, освоившей в далеком прошлом Марс и Землю.
Мы - потомки этой працивилизации?
Не только Лицо Кидонии Марса , заснятое американским « Викингом» в 1976 год , волновало человечество все эти годы.
В мае 2000 года межпланетная станция НАСА США « Марс Глобэл Сервейор» передала на Землю фотографии женского каменного лица в долине горного массива Либие Монтис вблизи марсианского экватора.
Этот снимок NASA-М02-03051 назвали «Грустным ангелом»; в США и Англии его назвали King Face.
Этот снимок поделили на компьютере на две половинки относительно вертикальной оси и получили два разных лика, один чисто мужской , его назвали « Человек-воин» , другой женский , его назвали « Мать скорби».
По щекам женского лика текли слезы, а на ее лбу высечен трехлистный цветок, напоминающий тюльпан или лотос.Эта Правительница Марса плакала о погибающей цивилизации Марса.
Впервые эту фотографию опубликовала газета « Нью Йорк пост» в выпуске за 9 мая 2000 года после пресс-конференции НАСА , в которой
приняли участие астроном Том Ван Фландерн и астронавт Брайан о,Лири и главный специалист по геологии из университета штата Аризона Дэвид Нельсон.
65000 фотографий передал « Сервейор» с Марса. Нельсон не исключал искусственность происхождения марсианского женского лица в горах Либие Монтис(некоторые СМИ назвали этот район горы Ливия).
Тогда же была запланирована НАСА экспедиция на Марс в 2004 году.
Фотографию « Грустного ангела» я увидела впервые в журнале «НЛО» в номере 9ом за август 2002 года.
В сентябре 2006 года фотографии триптиха «Грустного ангела» я увидела в журнале «НЛО»
Сфотографированные недавно Европейским космическим агенством и агенством США НАСА сооружения марсианской Кидонии и несколько марсианских каменных ликов подтвердили, что люди працивилизации Марса были такими же,как мы, их лица похожи на нашу европеидную белую расу.
Они – это мы ! Их лики прекрасны, как лики древнегреческих богов!
В 2004 году аппарат европейского космического агенства « Одиссей» сфотографировал сооружения Кидонии с высоким разрешением и красивый человеческий каменный лик в горах Ливия на Марсе.
Женщина плакала о гибели своей марсианской цивилизации .
Какие-то космические войны миллионы лет назад нарушили гравитационное поле Марса, и он начал терять атмосферу.
Цивилизация Марса погибла, а часть ее переселилась на Землю, где возвела копии марсианских комплексов в Теотихуакане в Мексике и в Англии.
В 2006 году был сфотографирован еще один лик в горах Ливия на Марсе -это женский марсианский лик в профиль.Он прекрасен!
Его можно увидеть в Интернете на сайте американского астронома Тома Ван Фландерна , в его фильмах и лекциях.
Прекрасный женский марсианский лик в профиль -это лик нашей расы !
Они – как мы! Эта истина почти не была замечена
научной общественностью в России , потому что эта истина опрокидывала все надуманные псевдотеории наших историков и археологов относительно возраста нашей цивилизации и относительно нашего инопланетного происхождения.
По научным достижениям марсианская цивилизация была выше нашей, она проникла в тайну времени и многомерных пространств, в тайну энергии пирамид и гравитационного поля планет.
Сотни тысяч или миллионы лет назад на Марсе существовала высокоразвитая цивилизация, пришедшая туда из какой-то другой системы,
вероятнее всего с 12ой планеты Нибиру или с Плеяд , или Сириуса.
Их цивилизация в своём развитии прошла три этапа, закончившихся космической катастрофой .На третьем своем этапе их цивилизация
освоила Землю во времена Атлантиды и Лемурии приблизительно пять-семь миллионов лет назад, где возвела те же комплексы и сооружения, которые были на Марсе.
Марсианская Кидония повторена в Англии
В этих каменных комплексах пирамид и хиллфортов были зашифрованы физические и астрономические законы Вселенной.
В предчувствии ужасающей космической катастрофы их мастера построили на Земле комплексы пирамид и мегалитов в юго-западной Англии, в точности повторяющие марсианские мегалиты Кидонии, причем в двух масштабах - марсианском и земном.
Это гигантские хиллфорты и кромлехи : Барбюри Кастл, Ярнбюри
Кастл , Авебюри Хэндж ,Стоунхендж, Гластонбери Тор, Силбюри Хилл, Майден Кастл и другие.
Когда они их возвели?
50-100 тысяч лет назад, когда пирамиды Египта и дворцы Ушмаля и Паленке еще не существовали, а Сицилия была соединена с Африкой ? Так сообщили Гималайские Махатмы Елене Блаватской и полковнику Синнету.
Или это было позже – в 10490 году до новой эры - когда были возведны великие пирамиды Египта после планетарного потопа,отраженного в Библии и других Священных писаниях ?
Дэвид Майерс сделал удивительные математическое соотношения со сравнением топографических координат мегалитов Марса и Земли, с расшифровкой каждого сооружения марсианской Кидонии, которой он дал название Алтея.
Он понял, что топографические координаты Стоунхенджа и Пирамиды Хеопса являются основной матрицей для марсианских и земных мегалитов.
Топографическая широта Стоунхенджа равна 21.600, как и топографическая широта каменного тетраэдра в Кидонии (по азимуту комплекса Кидонии.
Майерс назвал комплекс мегалитов Кидонии рядом с Алтея-сити комплексом Хорз.
Нулевой меридиан обоих планет прошёл через пирамиду Хурмур - так Майерс назвал пирамиду Хеопса и ее копию на Марсе на плато Бастион.
Тайна числа 19,47
Фотографии НАСА и Европейского космического агенства позволяют увидеть экваториальную выпуклость, "горб" на Марсе и местоположение трех экранированных вулканов, расположенных на одной прямой линии.
Из них три экранированных вулкана расположены близ экватора, а четвертый, самый большой экранированный вулкан с поперечником в 300 миль, находится выше , образуя гигансткий треугольник.
На снимке американского телескопа Хаббл, сделанного в феврале 1995 года в районе Фарсида на Марсе (около 138 градусов долготы и 19,47 градусов с. широты) запечатлен огромный щитовой вулкан-гора, названный "Олимп", его поперечник в основании - 500 километров. Этот вулкан имел
свое особое предназначение в древней цивилизации Марса - это главный экран-щит для выхода гравитронов.
Рядом с Алтея-сити - так назван автором комплекс огромных пирамид Кидонии Марса, превышающих по размерам пирамиду Хеопса почти в 10 раз- , находился древний гравитационно-передающий комплекс Хорз .
Он охватывает огромную пятигранную пирамиду южнее Алтея-сити (Майерс назвал ее Тор), гигантское Лицо восточнее Алтея-сити, плато Бастион,где находятся копии трех земных пирамид Гизе-Египта, гигантский холм в виде спирали ( Майерс назвал его Харбюри) , сооружение Стена и Кратер Тетраэдр -аналог Круга Авебюри в Англии .
Высеченная круговая площадка на востоке комплекса Хорз названа Кратер Тетраэдр, потому что в северо-восточной части круга стоит каменная фигура тетраэдра .
Кратер Тетраэдр воплощает трансцендентальную константу Вселенной = 2,7206990 - это пропорция между поверхностью сферы и поверхностью тетраэдра, вписанного в нее .
В планетарных масштабах Марса символический Тетраэдр, вписанный в сферу Марса, дает точки выхода гравитонов на 19,47 градусах северной широты Марса, где сооружены древней цивилизацией защитные вулканы.
Эта величина 19.47 градусов северной широты постоянна для каждой планеты Солнечной системы. Именно на этой широте на каждой планете происходит выброс гравитронов. На Юпитере это большое красное пятно, а на Земле это вулкан Килауэа на Гавайях, а на Марсе это вулкан Олимп.
Число 19,47 уникально. Оно показывает место выхода гравитационных волн в любом вращающемся диске или сфере, между 19,47 градусами и 22,48 градусов (планете, звезде, галактике, Солнечной системе) .
Это происходит на дроби 2/3 расстояния от центра диска.
Эти цифры Д.Майерс смог вывести ,благодаря тщательному математическому анализу марсианского комплекса Хорз.
Фотография этого марсианского комплекса показывает нам, землянам конца ХХ столетия, воплощенную в камне математическую поэму миллионолетней давности, зашифрованную тайну для будущих цивилизаций. Как они, алтеанцы Марса или атланты и лемурийцы Земли, могли знать, что
мы через сотни тысяч лет после них сможем расшифровать тайну этого древнего каменного комплекса на Марсе?
Они возвели его специально для нас, они воплотили в его пропорциях удивительные математические соотношения, раскрывающие один из главных законов Вселенной - энергию спина или вращающегося диска ,
энергию вращения планет .
***
Лицо Кидонии
В середине марсианского комплекса Хорз возведено гигантское человеческое лицо . Этот лик с чертами человека и льва , с египетской прической и слезой на щеке был впервые заснят американской станцией «Викинг» в 1976 году.
В 1998 году и в 2001 году оно было сфотографировано с близкого расстояния
с высоким разрешением аппаратом «Марс Глобэл Сервейор» агенства США НАСА.
В 2004 году это лицо было сфотографировано с близкого расстояния станцией « Одиссей» Европейского космического агенства, и в 2006 году
европейским аппаратом « Маркс-Экспресс». Фотографии были опубликованы в российском журнале « НЛО».
С более близкого расстояния это Лицо напоминало черты льва и человека.
Эти станции сделали фотографии других гигантских холмов Кидонии на скальном основании, которые напоминали лики льва и человека.
Эти фотографии поражали воображение – холмы-хиллфорты Кидонии изображали лик льва и львиный череп. Один из холпов изображал фаллический символ зарождения жизни из мужского и женского начал.
На лбах и шеях этих ликов были украшения в виде тиар ,корон, в виде непонятных знаков , которые на Земле не встречаются.
Комплекс огромных пирамид к западу от Сфинкса назван Алтея-сити, в середине которого находится квадратная Площадь Хур , окаймленная четырьями малыми пирамидальными сооружениями. На ее середине –треугольный монумент ,названный Майерсом Башня предков.
На юго-западе комплекса Хорз в Кидонии находится огромная пятигранная гора-пирамида , названная Тор.
Четыре главных сооружения комплекса Хорз : Кратер Тетраэдр, гигантский холм в виде каменной спирали Харбюри, пятигранная пирамида названная Тор, и огромное, высеченное из камня Лицо Сфинкса с человеческим лицом.
Восточнее Лица находится сооружение Стена и Кратер-Тетраэдр.
Почему каменная спираль Харбюри почти в две мили охватом совпадает с наложенной на нее равномерной спиралью, основанной на 1/12ой части корня квадратного из числа 2 -Ö2 ?
Этот долговременный памятник воплотил собою математические конст анты.
Почему через пирамиду -Тор, Лицо и Холм-спираль Харбюри проходит воображаемая дуга окружности ?
Почему прямые касательные линии , проведенные через Кратер Тетраэдр, Харбюри и Тор пересекаются на марсианских копиях пирамиды Солнца и пирамиды Луны мексиканского Теотихуакана ?
Теотихуакан на Земле был построен гораздо позже,чем его марсианская копия? В Теохуакане на Земле каждое сооружение отражает планеты Солнечной Системы в тех же пропорциях.
Эти сооружения працивилизация строила для воплощения главных математических и физических констант и законов Вселенной.
К западу от кратера Тетраэдра в марсианской Кидонии находится сооружение Стена, где возведена скульптура Обелиск и огромные каменные головы Примата и Льва- так предполагает Дэвид Майерс.
***
Марс когда-то был красивой планетой, полностью обитаемой.
Майерс предположил,что приблизительно миллион лет тому назад марсианская раса погибала от последнего бунта Люцифера. Планета страдала из-за «взбесившихся Меркаб».
Меркаба - световое поле в форме сдвоенного тетраэдра, окружающая все живые тела. Она первоначально была создана Звездными Учителями лишь для внутреннего способа творения, для уравновешивания эмоциональной и ментальной энергии человека.
Но Люцифер решил поведать людям о внешнем способе создания Меркабы. Когда Меркабу создают внутренним способом, в этом процессе участвует любовь ,и она становится живым полем, окружающим ваше тело.
Если же Меркабу создают наружным способом, то любовь не играет в этом процессе никакой роли, над всем властвует только расчетливый разум. Благодаря этому на свет стали появляться существа только с правым, рассудочным, логичным полушарием, лишенные эмоционального тела и понятия любви.
Серые уродцы - потомки марсианской серой расы , и одна из появившихся на Земле инопланетных рас,-считает Майерс.- Они были лишены эмоционального полушария и воспринимали все вещи только разумом и не были способны проявить чувство любви.
Они не считали, что следует думать о ком-либо еще, кроме себя. В результате они постоянно воевали и разрушили свою атмосферу.
На умирающем Марсе они пробили брешь в пространстве-времени с помощью внешних меркаб и прибыли на Землю против воли Звездных Учителей, представителей Высшего уровня сознания.
***
В пропорциях площади Хур - параметры пяти- и шестигранной геометрии ?
В комплексе пирамид Кидонии есть площадь Хур и Башня предков.
Угол между Башней Предков, южной точкой Лица-Сфинкса и спиралью Харбюри составляет 22,48 градусов.
Это число угла выхода гравитонов из вращающегося диска.
Символические воображаемые прямые ,проложенные от Башни Предков
на Площади Хур к Тетраэдру и к северной и южной точке Стены, проходят
через южную точку Лица-Сфинкса, через его кончик носа и через его переносицу.
Площадь Хур имеет четыре пирамидадьных строения , эти строения символизируют четыре Вершины Тетраэдра в трехмерной Вселенной с помощью трех каналов Времени .
Пропорция строений площади равна 5 к 6, как в пятигранной пирамиде Тор в Кидонии.
Две бронзовые прямые шириной 1 дюйм, проведенные на черепичном покрытии площади Хур, ведут к северной оконечности Сфинкса и к северной оконечности Тора.
Эти прямые являются двухмерным изображением конуса торсионной энергии физической Вселенной .
Угол между бронзовыми прямыми составил 67,11 градусов. Это угол конуса излучения статической торсионной энергии.
Автор книги "Две трети" ввел термин геометрии Валдарка, согласно которой
излучение сознательной энергии живых существ идет по этому же конусу с этими же углами.
Пропорция углов этого конуса составляет 5/6, как пропорция строений площади Хур.
Двухмерная схема модели конуса излучения сознательной энергии человека по геометрии Валдарка совпадает с геометрией высоких корон Древнего Египта.
Другая схема показывает , как этот конус вписывается в человека и меняет
его энергию сознания над макушкой головы ..
Пятигранная пирамида Тор в марсианской Кидонии имеет размах сторон 2,5 мили .
На ней возможно были установлены три энергетических кристаллических преобразователя-трансконвертера- предполагает Дэвид Майерс.
Две трети энергии трансконвертеров выходили из точек, соответствующих принципам пяти и шестисторонней геометрии.
Точки находились на пересечении пятиугольной и шестиугольной структур Шестиугольник – это звезда Давида . Пятиугольник - это
Пентаграмма - пятиконечная звезда.
Конвертеры ,вероятно , имели структуры вложенных друг в друга тетраэдров - Меркабы .
Эзотерическая геометрия священных Учений считает, что тетраэдр представляет собой форму Вселенной, где каждая грань означает время трех видов: вечное время, физическое время и осознанное время.
Четыре вершины тетраэдра воплощают: мудрость, информацию, познание и воплощение идеи.
Меркаба - два вложенных друг в друга тетраэдра, - эзотерическая геометрия считает "Звездным тетраэдром", трехмерной Звездой Давида.
Меркаба представляет мужскую и женскую энергии в абсолютном равновесии ,и она создается энергетическими торсионными полями, вращающимися в противоположных направлениях.
Меркаба - средство для прохождения в иные измерения.
Почему же марсианская пятигранная пирамида Тор воплотила в себе пятигранную и шестигранную геометрию, объединенную тремя сферами?
В Торе заложена божественная пропорция "золотого сечения" –
Корни квадратные из чисел : 2, 3, и 5 –
O2, O3, O5 .
Удивительно, что на Земле пятерная ось симметрии в кристаллографии строжайше запрещена, и правильные пятигранники никогда не встречаются в мире кристаллов на Земле.
Но пятигранная форма у живой материи обычна на Земле - пять лепестков у яблони, груши, гвоздики,других цветов, у морских звезд, морских ежей и некоторых вирусов.
Значит, живая материя предпочитает пентагональную симметрию, четко связанную с пропорцией "золотого сечения", чтобы не окристаллизоваться, не перейти в мир окаменения.
Академики А. Шубников и Н. Белов считают, что кристаллический запрет пятерной оси определяется невозможностью согласовать ее (равно как и осей порядка выше шести) с решеткой, с решетчатым состоянием кристаллического веществ.Пятерная ось симметрии является у мелких организмов своеобразным инструментом борьбы за существование, страховкой против окаменения, против кристаллизации, первым шагом которых была их поимка решеткой .
Почему марсианская цивилизация соединила в Торе пентагональную и шестигранную симметрию?
Значит ли это, что Тор является средством или символом перехода в иные измерения как один из главных сооружений гравитронного комплекса Хорз?
В книге "Две трети" Меркаба интерпретируется как "Трехмерное изображение Хоруна, источника гипермерной энергии». Он имеет 14 одновременных спинов в трех измерениях.
Восходящая вверх планетарная энергия трехмерного пространства выходит на широте 19,47 градусов планетарного глобуса. Планетарная энергия сознания излучается вместе с магнитным полем.
В сферу вписан тетраэдр, он символизирует многомерное, трансмерное пространство. Нижняя его вершина - Южный магнитный полюс.
Спиновая энергия планетарного сознания идет по окружности вписанными друг в друга сферами - спиралями .
Процесс образования Вселенной напоминает диаграмму статического торсионного поля. Оно распространяется от источника в виде двух конусов.
В человеке действуют эти же два конуса при передаче энергии сознания, закрученные в противоположные стороны. При закрытых глазах у человека концентрируется спиновая энергия сознания вокруг макушки головы, подобно диску Валдарка.
Шляпа Валдарка, изображение которой есть в марсианской Кидонии, позволяет поймать, сфокусировать и передать "приемнику-человеку" энергию сознания высших измерений .
Земной вариант Шляпы Валдарка с усилителем – это древнеегипетские короны фараонов с антеннами .
Фараоны -потомки аннунаков-нефилимов с планеты Нибиру.
Короны фараонов предназначались для концентрации энергии сознания.
на высшем Божественном уровне.
Геометрические соотношения частей Шляпы Валдарка дают соотношения
2/3 и 1/3.
"Золотые углы" выхода гравитронов : 19,47 градусов и 22,48 градусов.
***
Вращающийся диск Валдарка в звездолетах працивилизации
Дэвид Майерс показал на схемах вращающийся диск Валдарка, где распространение гравитронов происходит по принципу геометрии излучения
сознательной энергии человека в точках между 19,47° и 22,48° - в 2/3 части от центра диска.
На предполагаемой схеме алтеанского (марсианского) звездолета два кольца захвата образуют круговые конусы, образующие углы 19,47° и 22,48°с плоскостью диска. Выход гравитационных волн происходит с помощью Y-образного устройства.
На схеме показано сверху кольцо распределения гравитационных частиц. Гравитроны поднимаются вверх по трубе и распределяются по отверстиям, расположенным на кольце.
На этом принципе был основан гравитронный привод звездолета в форме летающей тарелки.
К этому выводу пришли авторы книги "Две трети".
Все компоненты этого звездолета зашифрованы в марсианском комплексе Хорз .
На схеме мы видим под вращающимся диском нижнее опорное кольцо с магнитной подвеской и балансирующий маховик. Вверху над диском левитационное магнитное устройство в арматуре в форме яйца.
Вверху схемы - стальной короб - вместилище мощного магнитного поля, где и расположен в звездолете вращающийся диск с двумя собирающими кольцами. Над диском расположены компьютеры и преобразователи энергии в форме пирамид.
Длина звездолета 108 футов при наибольшей ширине 72 фута.
Стальной короб с мощным магнитным полем занимает 54,16 квадратных футов, умноженное на 21,5 футов высоты. Внизу корабля кристалл Аспис - такой же, как на пятигранной пирамиде Тор в марсианской Кидонии.
Кольцевой распределитель гравитронов направляет их в пространство между внутренней и внешней обшивками корабля. Для приведения корабля в движение магнитное поле направляет гравитроны в соответствующие двигатели. Всего в корабле девять двигателей.
На другой схеме изображен защитный экран звездолета, который создается кристаллом Асписом. Индуцирующее поле огибает внешний корпус корабля и образует сеть гипермерной энергии вокруг корабля.
фото:
Наталия Глазкова
Виль Ланда
( Продолжение следует)