Электричество было в древнем Египте. Тайные рельефы в подземной комнате храма богини Хатор в Дендере

Потайную подземную камеру в храме богини Хатор в Египте в Дендере я мечтала уви деть несколько лет,и впервые посетила ее в конце января 2001 года. Оба раза в этом храме меня охватывало удивительное состояние, будто я вернулась в свое детство . Этот храм считается самым древним в Египте. Никто не знает, сколько ему лет . Вероятно больше десяти тысяч лет, и он перестраивался в трехсотых годах до новой эры.

Я ехала в этот храм с целью увидеть подземную камеру с «электрическими фресками-рельефами».

Об этой камере упоминал в своем фильме « По следам всемогущих» Эрих фон Деникен. И наконец у городка Кена в Дендере, что в 50 километрах от Луксора ,я увидела этот удивительный древнейший храм ,фрески которого уникальны. В текстах этого храма сказано о богине Хатор:

« Око Ра, неба владычица, над всеми богами властвующая», « госпожа с бирюзовой кожей,волосами лазуритовыми».

Храм Хатор в Дендере огромен. Его территория занимает около трех миль. Тексты храма говорят ,что его пропорции были заложены богами : «Высота совершенна,ширина точна. Все устроено согласно тайнам Сиа.»

Храм сориентирован по сторонам света. Мистерии в нем совершались ночью, ориентация его зданий проводилась по звездам ,по положению Сириуса.

Это был Храм Неба и космоса,храм вечной богини бескрайнего неба.

18 колонн пронаоса храма – опоры небес, на потолке – планеты,созвездия, знаки Дендерского Зодиака. Фрески-рельефы показывают о прохождении ладьи Солнца через 12 часов дня и 12 часов ночи. Огромная фигура богини неба Нут обрамляет ладьи бога Осириса-Ориона и богини Исиды-Сириуса. Рожденное Нут утреннее солнце девятью лучами освещает лик богини Хатор в форме сердца. В центре – святилище храма - шесть колонн в виде цветков лотоса и папирус ,из которого появлется четырехликая Хатор,владычица четырех сторон света. В текстах храма сказано о Хатор:

« Та, что поднимается в небеса в начале года…»

В 20ый день нового года был днем богини Хатор, символизирующей вселенскую энергию духовного света, гармонии ,любви и электричества. Другая ипостась Хатор – львица Сехмет – могучая повелительница пламени ,войны, ярости ,посылающая на землю мор ,бедствия, катаклизмы ,символ великого испытания за грехи, ложь, предательство. Она в пантеоне египетских богов – Владыка Кармы,она беспрестанно преследует людей, восставших против вселенской гармонии богини Маат,установленной богом солнца Ра. Нарушающие вселенскую гармонию нарушают энергию Хатор.

Более семисот статуй Сехмет-Хатор были воздвигнуты вокруг храма богини Мут в Карнаке, и сейчас множество обломков этих статуй лежат у озера Карнака. В львицу Хатор превратилась,чтобы убить тех ,кто творил беззакония,скитаясь по свету и по Афирике , она забыла о своем настоящем облике, и тогда ее отец бог Ра отправил за ней мудреца ,который убедил ее вернуться в свой человеческий облик. Умиротворенная Хатор вернулась в Египет и стала женой бога Гора,сына Исиды и Осириса.

Рельефы подземной комнаты отразили электрические светильники

…Протиснувшись через узкий лаз и лестницу ,я впервые вошла в тайную комнату храма Хатор и замерла пораженная чувством удивления и восторга - фрески-роельефы рассказывали об электрической энергии! О светильниках богини Хатор!

Люди и боги держали в руках большие сигарообразные стеклянные лампы накаливания , внутри которых извивалась ,словно змея,проволока ,выходящая из цветка лотоса – из патрона электролампы в форме лотоса. Эту огромную лампу поддерживала снизу колонна Джед ,известная историкам как Тет Осириса.

Изображения подобных сигарообразных огромных электроламп в Египте нигде больше нет, а маленькие светильники с ликом богини Хатор я встречала во многих местах Египта.

Рельефы узкой комнаты изображали, как от огромных сигарообразных прозрачных электроламп вниз спускались кабели к ящику, вероятно игравшему роль генератора электроэнергии, а колонны Джед,поддерживавшие лампы,выполняли роль высоковольтных изоляторов.

Подобные колонны Джед были найдены в Саккаре и под пирамидой Джоссера,они изображены в храмах Абидоса, в Каирском музее, в Карнаке и Луксоре, их изображения есть во всех храмах центрального Египта.

Египтологи не имеют единого мнения о назначении этих колонн, называя их то символом Осириса, то символом постоянства,то деревом без листьев. В 80х годах ХХ века в нескольких местах Египта были найдены образцы колонн Джед,на которых висели медные провода.Они есть в гробницах разных фараонов, в том числе Тутанхамона в долине Царей.

В 1937 году во время раскопок под Багдадом немецкий археолог Вильгельм Кениг обнаружил глиняные кувшины ,внутри которых находились полые цилиндры из меди. Эти цилиндры были закреплены на дне глиняных сосудов слоем смолы. В 40х годах ХХ века ученые снова обнаружили подобные сосуды возле шумерского города Селевкия; они напоминали цветочные вазы. Это были древние гальванические элементы.

Ученые наполнили эти вазы лимонным соком и обнаружили между железным стержнем и медным цилиндром разность потенциалов в половину вольта. Пошел электрический ток!

Эти вазы были электрическими батареями в шумерской цивилизации,сакральные знания которой и пантеон богов переплетаются с подобными знаниями Египта.

В Египте подобные вазы имели форму «Столба Осириса» ,который обычно изображался с ликом богини Хатор или с ее ожерельем, или с элементами-антеннами короны бога солнца Ра.

Богиня Хатор,согласно египетским священным книгам, - правое око бога Ра,она олицетворяла безграничный источник энергии Вселенной – электромагнитной, торсионной и духовной энергии,если говорить языком современных знаний.

Улавливать эту энергию в светильниках Хатор людей научили боги. Храм в Дендере,самый древний в Египте, воплощает в себе сакральные тайные знания об этом процессе,в эти знания были посвящены жрецы храма и фараоны.

Тайные мистерии,когда светильники Хатор улавливали и разжигали в себе эту вселенскую энергию,и она загоралась красно-желтым огнем, -были апофеозом древних знаний,переданных Египту представителями планеты Нибиру аннунаками-нефилимами, о которых поведал шумерский эпос, найденный в Ниневии и расшифрованный в ХХ веке.

Египет – часть працивилизации нефилимов

Египет был частью грандиозной древнейшей працивилиации богов с планеты Нибиру и людей. Их працивилизация охватывала современный Синай, Израиль, Ирак и Иран. Елена Блаватская писала : «Ни одна нация не знала так много, как Египет.»

Тайные знания об электрической энергии были доверены богами с планеты Нибиру жрецам храмов Египта и Шумера. Изображения об этом найдены только в потайных помещениях-криптах храма богини Хатор в Дендере,где сохранились пятнадцать подобных крипт ,подземных и надземных, куда можно было попасть лишь с помощью съемной лестницы.

В подземной камере этого храма фрески-рельефы изобразили нескольких главных египетских богов : Осириса, Исиду и Гора . Они изображены в разных высоких куполообразных коронах - « шляпах Валдарка»-концентраторах космической энергии . Они держат в своих руках светильники богини Хатор.

Кто они,эти огромные боги Египта,рост которых почти втрое превышает рост людей? Шумерский эпос говорит,что эти боги- нефилимы высадились на землю с космических кораблей 400 тысяч лет назад с 12ой планеты Солнечной системы Нибиру,изображение которой в виде красного крылатого глобуса есть в каждом египетском и шумерском храме.

Историки и археологи неверно трактуют крылатый глобус символом солнца. Захария Ситчин,расшифровавший шумерские глиняные таблицы и написавший серию книг-бестселлеров,трактует крылатый красный глобус , как символ Нибиру.

Нефилимы заложили свои базы ,города ,космодром на Синае,пункты управления полетами в допотопном районе Междуречья и Персидского залива,а после потопа – в Египте на плато Гизе ,где возвели великие пирамиды.

Эти же боги-мастера сделали планировку 12ти храмов Египта вдоль всего Нила,где жрецы по году обучались сакральным знаниям, а 13-ым храмом была Великая пирамида Гизе,в пропорциях и камерах которой зашифрованы закона мироздания. Пантеоны богов Шумера и Египта имеют один источник, но в Египте они были воплощены более совершенно. Шумерскую богиню Нинхурсаг называли «хозяйкой западной горы Хатор»,то есть хозяйкой великой пирамиды Гизе-Египта. До потопа была восточная гора Хатор на Синае, где была « земля ракет»-космодром. Нефилимов.

Рельефы и статуи лика богиня Хатор были найдены во многих местах Египта. Шесть статуй с ее ликом находились до 2011 года в Каирском музее.

Лик Хатор чем-то напоминает японско-китайскую желтую расу.Ее уши совершенно не похожи на уши землян,они имеют другую форму и расположены ,как локаторы,на уровне глаз. Лик Хатор заключен в каждом электросветильнике потайной комнаты храма Дендеры,он есть во всех залах этого храма. Над ликом Хатор всегда изображался фонарь в виде призмы,которую вверху обрамляли две разнонаправленные спирали – символ электромагнитной энергии. Сердцевина фонаря окрашена в красный цвет. Из нее выходит голова кобры с красным шаром.

Кобры символизировали внутренний невидимый огонь

Кобры в древнем Египте обычно символизировали энергию нижней чакры в тонких телах человека - силу « змеи Кундалини»,которая поднимается по энергетическим центрам-чакрам духовного тела – по « хребту Осириса» ,по « Колонне Джед» и достигает шестой чакры во лбу,известной ,как Третий глаз иди Урей.

В египетских мистериях неофита просили принять этот глаз,так как он давал духовное зрение, ясновидение. Множество змей изображены на фресках подземной комнаты храма Дендеры.

Есть кобры в коронах богов ,есть кобры с головой льва, кобры с анхом или с рогами вокруг красного шара. В одной из корон бога изображено восемь кобр!

Богиня Хатор олицетворяла несколько аспектов божественной энергии Ра и имела несколько ипостатей.Соединение энергии сознания человека с энергией Хатор должно было согласовываться с божественной волей богини Маат,олицетворением мудрости, тогда перед человеком раскрывались неисчерпаемые источники вселенской энергии. Посященных учили,что возбужденность разума. ,тревога, беспокойство ,гнев,месть, алчность,зависть приводят к истощению этой энергии. Когда сознание человека соединялось с энергией Хатор,он обретал внутреннюю гармонию и ясновидение – дар богини Маат. Хатор олицетворял чистую сексуальную энергию ,как источник созидания,когда она трансформировалась в духовное творчество, и разум мог охватить все сотворенное.

Энергия сознания и электромагнитная энергия Вселенной в разных уровнях вибраций должны были прийти к резонансу, к гармонии. И этому обучали посвященных в течение 12ти лет в храмах Египта.

Разные уровни сознания богов и людей отражены во многих статуях богов Египта в разных храмах. Более высокий уровень сознания ассоциировался с более высоким ростом богов, а скрипетры божественной власти. Касаясь затылка и третьего глаза неофита,переключали его сознание на боле высокий уровень вибраций.

Павиан, генератор электричества и лампы накаливания древних

В потайной подземной комнате храма Хатор рядом с огромной стеклянной лампой накаливания стоит павиан с собачьей головой. Он держит в рках два клинка ,которые видимо олицетворяют рубильники,включающие и отключающие электрический ток.Их можно истолковать,как запугивающую или охраняющую силу или опасность.

На одном клинке красная линия,как пламя. А иероглифы рядом с павианом можно воспринять,как знак: «Внимание! Опасно для жизни!» Клинки приподняты над выключателем розетки. У павиана хвост опускается до самой земли,как провод заземления, а рядом стоит высокая колонна с цветком лотоса и ликом Хатор на вершине. Ее можно воспринять, как электрический столб. Текст под этими рельефами до сих пор не расшифрован,но ясно из фресок,что рядом с павианом находится генератор электрической энергии в виде высокого ящика,на котором сидит маленький человек с поднятыми руками.которые касаются лампы накаливания!

Откуда древние могли знать об электричестве?

Для подпитки светильникам необходимо было высокое напряжение, и жрецы использовали ленточный электростатический генератор,который применяется сейчас в основном в ядерной физике.

Заряды вводятся внутрь шара на изолированной ленте и снимаются наконечниками. Шар заряжается и находится под большим напряжением. Даже при помощи простых современных электростатических генераторов можно получить напряжение в сотни тысяч вольт. В руках павина на древней дендерской фреске изображены электричсекие выключатели-рубильники. В одной из сцен они сведены, а в другой разведены. В этой потайной комнате правее ламп накаливания изображен человек,держащий посох в виде лотоса, из которого вырывается вверх огонь или электрический свет!

Подобная змея вырывается из другого лотоса,находящегося в ладье.

Ожерелье-ладья Хатор

В центре стены камеры изображено большое ожерелье богини Хатор из семи дуг ,которые вероятно символизируют семь сфер духовной энергии и Вселенной или семь сфер Дуата- царство неосознанного человеческого разума. Дуат разделен на семь частей,именуемых аритами или дворцами.

Концентрические, расположенные в виде анфилад залы Дуата символизировали измерения или более высокие духовные планы существования. Семь залов Дуата вероятно воплощены в семи дугах ожерелья богини Хатор, и они связаны с семью энергетическими центрами или уровнями психодуховного развития человека. Они также известны,как энергия жизненной силы. На ладье Хатор в виде семи ожерелий установлены на четырех ее лики – два поменьше ,два побольше. Те,что поменьше, заключены в « солнечную ладью» рядом с красно-желтым шаром –символом солнца. Над каждым из четырех ликов Хатор водружен фонарь,где горит божественный электрический огонь.

На потолке центрального святилища храма Хатор в Дендере огромная фреска: богиня Неба Нут проглатывает вечернее солнце и рождает утреннее солнце ,из которого исходит девять лучей , и в каждом проявлеятся лик богини Хатор.

Гипостиль храма всегда в полумраке – великое место ,символ тайны Мироздания.

В этом храме выражены два аспекта единого женского божества: восточная часть посвящена Хатор, а западная- Исиде. Исида-мать Гора , Хатор- его жена. Здесь же в гипостиле священная ладья из кедрового дерева,золота и драгоценных камней, на корме ладьи –богиня мудрости Маат и сфинкс Туту,ослепляющий взором всех недоброжелателей. Здесь же 24 плитки из золота,лазурита ,электрума,бирюзы ,красной яшмы. Золото – символ богов. Электрум – символ богинь, яшма – символ львицы Сехмет, а сама статуя Хатор с бирюзовой кожей и лазуритовыми волосами.

Раз в году на новый год статуя Хатор выносилась на солнечный свет в часовню Уабет, где стоят две колонны с ликом Хатор, а на потолке распростерлась огромная фреска: Нут рождает утренее солнце с ликом Хатор. Потом процессия шла по темной лестнице на крышу, чтобы Хатор могла соединиться со своим отцам- богом Ра.

« Когда соединяются небеса с землей , когда дает руку запад востоку в начале года первого числа месяца Тота ( январь),когда соединяются око правое ( Солнце) и око левое ( Луна).»

Поднятие статуи Хатор происходило в зале из 12ти колонн, символов 12ти месяцев года. Тексты храма говорят: «Привет тебе ,диск солнечный! Небеса в радости! Воссоединяются Тот,что в горизонте, с той, что в горизонте! Ра воссоединился со своим правым оком!»

Правое око Ра – богиня Хатор. В Древнем Египте канун нового года -самый важный момент года,когда Сириус достигал кульминации на своем небесном меридиане, и в полночь его можно было увидеть из любой точки. Сириус –начало года ,продолжение цикла жизни,воскресение Осириса и рождение его сына Гора. Сириус напоминал о величии и точности устройства Вселенной. « Гор есть Сириус…Дух,который в ладье Дендеры».

Днем рождения Гора считалось 25 декабря.Он следует за солнцестоянием 21 декабря ,когда солнце начинало двигаться к зениту 21 июня, и на небе появлялся Сириус.

Египет – детство человечества.Этой земле были доверены первые тайны нефилимов с Нибиру.

Наталия Глазкова

Используются технологии uCoz